Выйти на рынок РФ, обойти блокировку «товара нет в наличии» и увеличить поток лидов
Вот тут СЕО и зарыто
результат в цифрах:
креативы, которые использовали:
Просмотров:
18 270
Контактов:
431
Стоиомость контакта:
59,4₽
Активных объявлений:
4 371
Конверсия:
2,36%
Добавлений в избранное:
1 074
Рекламный бюджет:
25 618₽
премиум сегмент
После разбора бизнес-процессов у клиента, маркетинговым отделом принято решение применить связку горячая, теплая, холодная
Категории подарки на Авито нет, от слова совсем — можно трафик получить только за счёт СЕО
Конечно, ходят легенды, что СЕО не работает в подвале, в таком случае задайте вопрос: «что такое H1-H6?»
Если вам не ответят, человек просто не знает, что такое СЕО продвижение
Используя ключевые фразы связанные с подарком как в кейсе, вы получаете трафик не только с Авито
Но если правильно крутануть ПФ, то и с поисковой строки Яндекса, по ключам из объявления
1.Горячая — это клиенты, кто ищет 3D коврики, знает, что это за товар и почти готов купить сразу Таких клиентов обычно все хотят, но чем выше цена, тем их меньше, это камень преткновения маркетологов и предпринимателей без отдела продаж
2.Тёплая — есть схожее направление, косвенный конкурент коврики EVO, стратегия была направлена сравнить наш товар и вытаскивать трафик за счёт конкурентных преимуществ Тут уже консультацией не отделаться, нужно продавать — разница в цене в 10 раз
3. Холодная — люди, кто рассматривает подарок мужу, брату, жене и т.д Это люди кто не рассматривает вообще коврики и хочет сделать крутой подарок.
Готовы прокачать ваш маркетинг? Доверьтесь мощи маркетинга с гориллами и позвольте нам трансформировать ваш подход к клиентам!