Во все времена существовала группа людей, которая передавала информацию из уст в уста, и только достойным удавалось ее познать. Туда было сложно попасть, даже нереально, но тем, кто удостаивался этой чести, жизнь менялась на 180 градусов.
Яркий пример — Джордж Вашингтон, первый президент США и один из основателей страны. Он был масоном и членом ложи «Фридрихсбург» в Вирджинии.
Большинство людей считают, что это — детские мифы, но на самом деле, они существовали и существуют по сей день. Группа просвещенных собирается под ширмой, потому обычные люди этого не видят. Потому что главная цель — обсуждение информации, которая не должна попасть не в те уши, глаза и руки.
Занятно, не находите?
Еще пример — Бенджамин Франклин, один из отцов-основателей США, который также был активным масоном и членом ложи «Сент-Джонс» в Филадельфии.
Генри Форд, известный промышленник и основатель Ford Motor Company, также был масоном. Его членство в масонской ложе «Палестина №357» в Детройте помогло ему не только в бизнесе, но и в социальной деятельности, что подтверждает значимость инсайдерской информации и связей в масонских кругах.
СВЯЗИ И ИНСАЙДЕРСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Власть — интересная штука, как сказал Джон Д. Рокфеллер:
«Кто владеет информацией, владеет миром»
А кто еще владеет информацией?
мы. знаем. как. это. сделать.
Маркетинг рождает спрос и предложение на миллионы товаров, он управляет мировым рынком и ажиотажем.
Многие не представляют какой силой они обладают, они даже сами этого не понимают...
Представь, что ты можешь напрямую шпионить за самыми успешными маркетологами, продажниками и предпринимателями...
Подглядывать за тем, как они разрабатывают рекламные компании...
Создают успешно с минимальными проблемами команду и компанию...
Заманивают и удерживают клиентов на годы...
И даже сможешь прочитать их мысли, чтобы узнать КАК они думают, чтобы создавать компании на 10.000.000 рублей...
Новости, акции, фильмы, сериалы, мультики, компании, продукты, игры, настроение...
Это все то, что грамотные маркетологи повернули в свою пользу. На свои продукты. На свои хотелки.
Потому что мы умеем управлять человеческим выбором, однако 99,98% не умеют это делать.
Не обладая инсайдерской информацией и группой людей, которая выступает твоим братством, они зачастую остаются позади. Потому что, кто владеет информацией — владеет миром.
Одна из стратегических задач ОКО — собирать инсайдерские информации по всему миру, от самых топовых спикеров планеты, с целью монетизации каждого своего действия.
Мы как фильтр воды, собираем информацию и выбираем самую пригодную для употребления.
Здесь самое время рассказать о нас и про...
Инсайдерскую ложу «ОКО Marketing»